• Пн - Пт 9.00 - 18.00 | Сб 9.00 - 14.00
  • г. Харьков, ул. Шатилова дача 4
  • (073) 331-34-34

Замена сцепления DSG 7

Замена сцепления DSG 7 в Харькове

Стоимость замены сцепления DSG 7

Название услугиЦена
Замена сцепления DSG 7от 1200 грн

Другие услуги сервиса

Профессиональная замена сцепления ДСГ 7

На некоторых автомобилях, которые выпускает концерн Volkswagen, установлены роботизированные коробки переключения передач, имеющее двойное сухое или мокрое сцепление. Когда износ этого элемента становится значительным, это приводит к непрерывной работе насоса мехатроника. В результате перегревается электроника и плавится изоляционная оболочка контактов, КПП перестает реагировать на переключение. В таком случае понадобится ремонт мехатроника DSG 7 в автосервисе.  С подобными проблемами могут столкнуться владельцы авто с трансмиссией такого типа:

  • Volkswagen — Golf, Passat, Caddy, Transporter;
  • Skoda — Octavia, Superb, Fabia;
  • Seat — Ibiza, Altea, Leon;
  • Audi — ТТ, Q3, А3.

Машины с такой конструкцией коробки надежны, скорости переключаются достаточно легко, техническое обслуживание имеет приемлемую стоимость. Например, цена замены сцепления ДГС 7 сопоставима с ремонтом узла на машине с механикой.

Признаки необходимости замены мехатроника DSG 7

На то, что нужна замена сцепления на DSG 7, могут указывать характерные признаки. К ним относится:

  • Постоянные или переменные звуки металлического характера — стук, скрежет. Несмотря на то, что многие дилеры считают это нормальным явлением, лучше перестраховаться и обратиться за профессиональной помощью. Тем более, что у нас компьютерная диагностика занимает всего 30 минут.
  • Вибрирование и рывки при повышении скорости, которые указывают на повышенную нагрузку на АКПП. Вибрация появляется при разгоне на второй скорости и длится до двух секунд.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим при запуске двигателя или во время езды. Если проблема возникла в пути, на некоторое время устранить ее можно, если выключить и включить зажигание. Но она будет периодически проявляться, поэтому лучше отправиться в сервис.
  • Толчки при работе двигателя на невысоких оборотах — 1300 об. / минуту, и наборе скорости. Замедление также сопровождается толчками.
  • Щелканье во время разгона, особенно слышно при движении в пробке. Часто предшествует рывкам и дерганью.
  • Пробуксовка во время езды, ухудшение динамики при разгоне. Если повышении оборотов плохо набирается скорость, возможно протекает масло или механизм достиг значительного износа.
  • При таких неполадках потребуется восстановление сцепления DSG7 или установка новых комплектующих. Перед этим обязательно устанавливается причина неисправности. К наиболее распространенным относится:
  • Изношенность многодисковой муфты. Этот компонент имеет небольшой рабочий ресурс. Когда его состояние становится критическим, трансмиссия может перейти в аварийный режим. Проверить состояние системы можно путем параметрической диагностики и расшифровки кодов ошибок, которые сохранились в электронном блоке управления.
  • Выход из строя электромагнитных клапанов. Соленоиды управляются мехатронным блоком и обеспечивают регулировку давления в разных точках КПП. Это происходит путем открывания и закрывания каналов в гидроконтуре. Под воздействием нагрузок клапаны выходят из строя. Такие сбои не обнаруживаются штатными системами, неполадки устраняются путем установки новых соленоидов.
  • Сбои в мехатронном модуле. Происходят вследствие перегрева или ошибок программного характера. В таком случае цена ремонта мехатроника ДСГ 7 зависит от возможности его восстановления или необходимости установки нового агрегата.

Замена сцепления DSG7 на СТО Элькарс в Харькове

Автосервис премиум-класса оказывает услуги компьютерной диагностики и ремонта автомобилей с роботизированными КПП. Процедура и стоимость замены сцепления на ДСГ 7 могут различаться у разных марок и моделей. Поэтому в виде примера рассмотрим, как это производится на Passat В 6. Работы проводятся в такой последовательности:

  1. Для демонтажа КП в верхней части снимается кожух, фильтр, стартер с батареей. Отсоединяется селекторный тросик, разъем мехатронного модуля, откручиваются болтовые крепежи.
  2. В нижней части демонтируется шумоизоляция, подкрылки, кронштейны и другие элементы, которые удерживают коробку и мотор.
  3. Двигатель подвешивается на траверсе.
  4. После демонтажа коробки извлекается корзина, подшипник, рычаги.
  5. Монтаж и сборка производятся в обратной последовательности.

В процессе работы выполняются расчеты, регулируются зазоры между дисками и подшипниками.

Чтобы поменять неисправный механизм, нужно демонтировать много компонентов, поэтому в цену замены сцепления ДСГ 7 включаются демонтажные работы. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Процедура занимает в среднем один рабочий день.

Записаться на обслуживание можно по телефону или путем оформления онлайн-заявки. Персональный менеджер подберет удобное время и будет контролировать процесс. Если автомобиль поступит к мастерам утром, вечером его можно забрать.

Благодаря наличию оригинальных комплектующих и деталей к разным маркам и моделям, обслуживание производится без задержки. На это время можно заказать бесплатный трансфер по городу. Мы ждем клиентов каждый день, кроме выходных. Получить дополнительную информацию можно по телефону.

Онлайн запись на сервис