(073) 331-34-34 Позвонить
Пн-Пт
9:00-18:00
Сб
9:00-14:00
  • График работы
    Пн-Пт c 9:00 до 18:00 Сб c 9:00 до 14:00
  • Наш автосервис
    г. Харьков, ул. Шатилова дача 4
    (073) 331-34-34 Позвонить
  • Проложить маршрут
    Waze Google maps
З якого ви міста?

Київ Харків

Ремонт, диагностика и замена сцепления в Харькове

Ремонт сцепления

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе от 2130 грн
Замена левого сальника привода от 850 грн
Замена правого сальника привода от 850 грн

Другие услуги Elcars автосервиса

Онлайн запись на сервис

Сцепление — это элемент трансмиссии в автомобиле с ручной и роботизированной коробкой передач. Оно передает крутящий момент от маховика коленвала двигателя к первичному валу коробки передач. За счет него автомобиль может плавно трогаться с места и также аккуратно тормозить. Цена замены сцепления в Харькове на СТО Элькарс приятно вас порадует. Мы работаем на результат, поэтому выполняем свою работу качественно и с гарантией.

Нажимая или отпуская педаль сцепления, водитель соединяет коробку передач с двигателем или наоборот разъединяет их. Принцип работы механизма кажется простым, но по факту в нем много разных компонентов:

  • выжимной подшипник;
  • маховик двигателя или ведущий диск;
  • нажимной диск с пружинами;
  • ведомый диск с износостойкими накладками.

Маховик передает крутящий момент на ведомый диск. Когда педаль находится в свободном положении, этот диск плотно зажат между маховиком и нажимным диском. За счет силы трения весь механизм вращается, машина начинает ехать. Когда водитель нажимает на педаль, связь деталей прерывается. Крутящий момент уже не передается на колеса. Здесь также задействован выжимной подшипник.

Замена сцепления DSG (S-Tronic) в Харькове

Коробка передач типа S-Tronic устанавливается в ряде моделей VAG группы. По своей конструкции она довольно сложна, зато управление машиной упрощает до минимума. Она совмещает «механику» и «автоматику», передачи переключаются в долю секунды при нажатии на педаль. Также есть рычаги для ручного управления.

Проводить замену DSG в кустарных условиях категорически не рекомендуется. Неправильная переборка, ремонт и настройка негативно отразятся на качестве езды и на вашей безопасности на дороге. Для работы такого уровня сложности нужен хорошо оборудованный бокс и инструменты разного калибра.

Замена S-Tronic проходит примерно так:

  1. Диагностика состояния на дилерских сканерах.
  2. При помощи гидравлики снимается коробка передач.
  3. Отсоединяется многодисковая муфта. Для этого нужен оригинальный инструмент, обычный не подойдет.
  4. Проверка масла, его состояния, уровня. Также мастер смотрит, есть ли подтеки.
  5. Осмотр маховика.
  6. Замена сцепления или маховика.
  7. Монтаж трансмиссии на прежнее место.
  8. Установка базовых настроек КПП.

Стоимость замены сцепления зависит от количества новых деталей в механизме, а также от масштаба работ. Диагностика состояния занимает примерно полчаса. Ремонт неисправностей длится от двух до восьми часов. Водители, которые регулярно приезжают на плановый техосмотр, тратят гораздо меньше времени и денег на починку неисправностей.

Диагностика сцепления

Когда необходимо делать диагностику сцепления:

  • при включении нейтральной передачи слышен шум и скрежет;
  • передача заедает или не включается вовсе;
  • возникает неприятный запах паленого пластика;
  • происходит соскакивание с передачи;
  • на панели приборов загорается индикатор Check Engine.

Проверка механизма для определения поломки занимает не более 30 минут. Зато сама процедура ремонта может оказаться довольно продолжительной. Проверка машины в сервисе Элькарс имеет свои весомые плюсы:

  1. Характер поломки определяется с первого раза.
  2. Есть все необходимое оборудование, также у нас есть бокс с подъемником для обеспечения более точной работы мастера.
  3. Все автозапчасти есть в наличии. Если же нет, мы привезем их за 1-2 дн.

Цена диагностики сцепления в Elcars начинается от 600 гривен. Эта сумма включает официальную гарантию и весь перечень работ, выполненные на совесть. Оставляйте заявку на сайте или позвоните нам по телефону. Также вы можете приехать к нам в автосервис в Харькове в случае необходимости экстренного ремонта.

Чем дороже авто, тем больше нюансов в обслуживании необходимо соблюдать. Доверьте это нам, а мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль никогда не подвел в критический момент.

Замена сцепления в автосервисе Элькарс

Если вы заметили неточности в работе сцепления, рекомендуем отправиться на диагностику в Elcars. Наши мастера найдут и исправят любую неисправность. Частыми признаками поломки механизма сцепления считаются:

  • педаль как бы проваливается внутрь, ее ход стал больше;
  • ощущаются удары в трансмиссии, когда вы пытаетесь медленно тронуться с места;
  • слышен шум при нажатии или отжатии педали;
  • педаль не возвращается в свое исходное положение, а остается «лежать» на полу;
  • вытекает жидкость из гидропривода;
  • машина не может заехать на горку;
  • появился неприятный запах гари.

Точных сроков, когда пора менять сцепление, нет. Мы рекомендуем проводить осмотр через каждые 50000 километров пробега. Причинами неисправности могут стать тяжелые условия эксплуатации, изначально неправильная установка какого-то элемента или запчасти низкого качества.

Этапы замены сцепления на СТО Элькарс:

  1. Мастер снимает КПП. У передне- и заднеприводных моделей это делается по разному и занимает соответственно разное количество времени.
  2. С маховика снимаются элементы сцепления. Если на них будут обнаружены следы масла, мастер может заменить сальники. Все автозапчасти осматриваются на предмет трещин, потертостей и других следов износа. Может понадобиться ремонт или замена маховика.
  3. КПП устанавливается на место.
  4. Сцепление регулируется и проверяется с учетом новых установленных запчастей. Настраивается и сама педаль.
  5. В машинах старого образца с тросовым механизмом нередко нужна замена тросика сцепления, что также входит в комплекс работ мастера.

Всю процедуру нужно проводить в специализированном сервисном центре, где есть необходимое оборудование и качественные запчасти.

Ремонт сцепления

Капитальный ремонт сцепления может понадобиться даже опытному водителю. Эта часть автомобиля ежедневно выдерживает большие нагрузки, она передает силу кручения колесам и постоянно находится в движении. Большое значение имеет и то, как водитель обращается с машиной — ездит аккуратно или наоборот любит полихачить.

Как происходит ремонт:

  • мотор фиксируется при помощи специальной траверсы;
  • с КПП снимаются датчики и проводные колодки;
  • затем с КПП сливается масло;
  • отсоединяются шаровые, рулевые и другие наконечники, то есть производится размыкание соединений ходовой;
  • снимаются передние колеса, тормозные диски и суппорты;
  • демонтируется ШРУС;
  • демонтируется КПП.

На этом этапе можно определить, что требует ремонта и вышло из строя. Распространенная услуга — замена главного цилиндра сцепления. Все зависит от степени его износа. Как видно, провести такую трудоемкую процедуру в гараже или на не предназначенной для ремонта площадке практически невозможно. Поэтому не обращайтесь к самопровозглашенным мастерам в надежде сэкономить. Приезжайте в сервис Элькарс и будьте уверены в качестве услуг и надежности своего авто.