• Пн - Пт 9.00 - 18.00 | Сб 9.00 - 14.00
  • г. Харьков, ул. Шатилова дача 4
  • (073) 331-34-34

razval-shozhdeniye

Регулировка развал-схождения в Харькове

Другие услуги Elcars автосервиса

Онлайн запись на сервис

Каждый автомобиль периодически нуждается в регулировке установки колес. Это происходит по разным причинам. Обычно, такая процедура нужна после большого пробега. Но если автовладелец замечает, что его авто тянет в сторону, руль «смотрит» вбок при езде по прямой, значит пришла пора отрегулировать развал-схождение. Причины различны: от езды по плохим дорогам до изначально неправильно откорректированных углов установки колес (УУК). Чтобы избежать проблем с вождением, стоит сделать диагностику и провести необходимые манипуляции.

Автосервис Elcars предлагает широкий спектр услуг с премиальным качеством выполнения. Харьковчане и гости города могут воспользоваться услугами профессионалов с многолетним опытом работы, качественным сервисом и «пожизненной» гарантией на произведенные работы.

Регулировка развал-схождения с помощью 3D-стенда

В обширном перечне услуг, предоставляемых автосервисом Elcars, есть регулировка сход-развала с применением 3D-технологий. Такой стенд быстро, точно и в удобной форме предоставляет все необходимые данные.

Одним из элементов такой проверки являются оптические мишени, благодаря которым видеокамеры считывают информацию о положении колес. Далее промеры анализируются компьютером, и на экране дисплея появляются конечные параметры. Клиентам СТО долго ждать не придется: диагностирование проводят на 3D-стенде Hunter модели 2019 года, в самой максимальной комплектации. Современный 3D-стенд на СТО проходит регулярное регламентное калибрование, обеспечивая безупречный результат процедуры УУК.

Обратившись в Elcars за регулировкой, автовладелец получает:

  • максимальную достоверность данных;
  • скорость выполнения работ;
  • точность корректировки углов;
  • наглядную демонстрацию.

Комплексная услуга занимает около получаса (20-40 минут). По окончании, каждому клиенту вручают распечатку с показаниями и наряд-заказ. В зависимости от конструкции машины, которой нужна регулировка развал схождения колес, стоимость варьируется в пределах 500-600 грн., поэтому точную цену лучше узнать у менеджера автосервиса.

Но приятный бонус ожидает всех заказчиков услуги по регулировке сход-развала: проверка углов развал-схождения им обойдется в 1 грн.

Что такое развал-схождение автомобиля?

Термином сход-развал обозначают положение (угол) установки колес транспортного средства относительно друг друга и дорожного полотна. От правильности этого расположения зависит устойчивость машины на дороге, ее управляемость, сцепляемость с дорожным покрытием, изнашиваемость шин, расход горючего, а также безопасность вождения. Регулировка развала схождения - это и есть процесс установки правильного угла. Для этого необходимо провести точную диагностику, чтобы получить точную информацию о корректном положении колес. Поэтому, для определения угла нужно специальное оборудование, называемое стендом.

Значение развала измеряется в градусах наклона колеса. Когда его верх обращен наружу - показатель положительный, а если к центру - отрицательный. Большинство автомашин имеют положительный развал, благодаря чему нагруженный автомобиль «выравнивает» колеса относительно дороги. Иногда модели бизнесовых и люкс-категорий выпускаются с развалом задних колес, а спорткары еще и с отрицательным. Это обеспечивает отличную устойчивость на больших скоростях.

Сход определяется по разнице расстояний передней и задней кромки покрышек по горизонтали, в градусном эквиваленте или миллиметрах. Полная параллельность означает нулевой показатель параметра «сход». Положительный типичен для передних колес машин с задним приводом. Отрицательный - характерен для переднеприводных.

Почему нарушается развал схождение

Колесо может изменить угол установки в процессе эксплуатации машины. Причин может быть несколько. Самая частая - изношенность деталей ходовой части (например, усадка пружин подвески). Усталость металла лонжеронов и других несущих частей кузова также становится причиной разрегулировки. Сход-развал может быть нарушен, вследствие:

  • проведения ремонта рулевого управления или подвески;
  • кузовных работ;
  • замены шин по сезону;
  • износа покрышек;
  • большого пробега;
  • езды по плохим дорогам;
  • естественного старения автомобиля, изменения клиренса;
  • сложения накопившихся микро-зазоров в шарнирных соединениях подвески;
  • изменения геометрии кузова;
  • попадания в аварийную ситуацию.

При любом подозрении на нарушение диагностика развал схождения не помешает. Игнорировать это просто опасно. Любой ответственный автовладелец знает, что такая неисправность легко приводит к печальным последствиям. Неправильный сход-развал это:

  • существенное ухудшение управляемости авто;
  • постоянная корректировка движения (подруливание);
  • снижение курсовой устойчивости автомобиля;
  • запоздалая реакция на команды, тугой руль;
  • склонность к опрокидываниям и заносам.

В критических случаях нарушения сход-развала машина меняет направление движения при торможении или остановке, а также становится склонной к заносам. Управлять таким транспортным средством некомфортно и небезопасно. За «сухими» словами сводок ДТП «не справился с управлением», зачастую стоит неотрегулированные развал-схождение.

Как происходит регулировка развала схождения?

Услуга регулировки сход-развала включает проверку трех параметров. Кроме развала (угол касания покрышки с дорожным полотном) и схождения (угол между курсом движения машины и направлением колеса), целесообразно откорректировать и третий элемент настройки - кастор. Его значение показывает величину угла продольного наклона колеса. От него зависит устойчивость авто и способность руля самостоятельно возвращаться в центральное положение.

Без специального оборудования такие замеры и регулировку корректно сделать невозможно. Существует несколько вариантов этих приспособлений: оптомеханические, лазерные и более современные - стенды компьютерной диагностики. В отличие от первых двух вариантов, обработка данных с помощью компьютера производится автоматически и позволяет получить максимальную точность измерений.

В принципе, на любом стенде развал-схождение можно сделать одинаково неудовлетворительно. Здесь все полностью зависит от квалификации и опыта мастера, а также правильного обслуживания самого оборудования. Проверка на неоткалиброванном устройстве сведет к нулю его технологичность. Поэтому, чтобы качественно отрегулировать развал схождение в Харькове , стоит обратиться на СТО премиум класса Элькарс, и получить профессиональное обслуживание и безупречный сервис.

Когда необходимо делать развал схождение и как часто?

Регулярно проверять свой автотранспорт на соответствие углов установки колес рекомендуемым значениям нужно по многим причинам. Компании-автопроизводители настоятельно советуют проводить замеры на каждом ТО (дважды в год или каждые 10-15 тыс. км пробега). Кроме того, проверка необходима в случаях, когда:

  • проведены ремонтные работы особенно, с заменой несущих комплектующих;
  • автомобиль стал «рыскать», хуже слушаться руля;
  • изменился дорожный просвета (клиренс);
  • машину ведет в сторону;
  • руль стал «тугим»;
  • колесо попало в выбоину с повреждением диска;
  • замечен ускоренный износ покрышек;
  • руль не возвращается при выходе из поворота (нарушен кастор);
  • принято решение купить подержанное авто;
  • приобретается новый автомобиль;
  • при прямолинейном движении нарушено положение руля;
  • различны левый и правый радиус разворота авто;
  • колеса задевают арку при вывернутом до упора руле;
  • меняется сезонная резина.

Профессионалы Elcars быстро и качественно проведут регулировку развал схождение колес, а цена самой диагностики при этом будет чисто символической.

Выполнение услуги в автосервисе Elcars

Автосервис укомплектован современным оборудованием, на котором работают лучшие специалисты в Харькове. Команда профессионалов Элькарс постоянно совершенствует свое мастерство и выполняет по 6-10 развалов в день. Поэтому, такая услуга как корректировка УУК, будет выполнена в кратчайшие сроки с максимальной тщательностью.

В результате:

  • машина лучше слушается руля;
  • снижается риск заносов;
  • улучшается сцепление с дорогой;
  • медленнее и равномерней изнашивается резина;
  • продляется ресурс сальников, пальцев рулевых тяг;
  • повышается курсовая устойчивость;
  • экономится горючее.

Все это обеспечивает безопасность в пути, снижает утомляемость водителя и повышает комфортность вождения.