(073) 331-34-34 Позвонить
Пн-Пт
9:00-18:00
Сб
9:00-14:00
  • График работы
    Пн-Пт c 9:00 до 18:00 Сб c 9:00 до 14:00
  • Наш автосервис
    г. Харьков, ул. Шатилова дача 4
    (073) 331-34-34 Позвонить
  • Проложить маршрут
    Waze Google maps
З якого ви міста?

Київ Харків

Регулировка клапанов в Харькове

Стоимость регулировки зазоров клапанов

Название услугиЦена
Регулировка клапановот 1300 грн

Другие услуги сервиса

Онлайн запись на сервис

Регулировка клапанов авто

Впуск топлива и выпуск отработанных газов — повторяющийся цикл в функционировании основных систем автомобиля. Наивысший показатель его КПД возможен только при условии, что все элементы работают нормально и между комплектующими соблюдены расстояния, предусмотренные производителем. Если появляется стук и другие посторонние звуки, заметно снижается мощность, возможно, потребуется регулировка клапанов в условиях СТО. При слишком маленькой дистанции — пригорают седла, при большом — падает тяга и появляется металлический шум. В любом случае, такая проблема требует оперативного разрешения.

Точно установить и устранить причину неполадок помогут мастера автосервиса Элькарс. При обращении в сервис проводится диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов и другие процедуры, которые могут понадобиться для устранения неисправности.

Каким моторам и когда требуется регулировка клапанов

Услуга необходима ДВС, в комплектацию которых не входят гидрокомпенсаторы — элементы, которые самостоятельно регулируют параметры и поддерживают их нормативную величину.

Если такого компонента нет, то соответствующие работы нужно проводить согласно инструкции, при появлении характерных признаков или в рамках периодического ТО.

Виды регулировки тепловых зазоров клапанов

Основные типы регулировка клапанов на СТО:

  • Автоматический. Происходит посредством гидрокомпенсаторов. Нормативный размер теплового зазора поддерживается за счет давления масла. Такое устройство не подлежит настройке и если оно не вышло из строя, то необходимая дистанция будет соблюдаться.
  • Винтовой. Удобный и простой способ, при котором задействуются винты. При этом не разбирается блока цилиндров, не нужны дополнительные запчасти или специнструмент. В процессе процедуры проводится замена прокладок.
  • С использованием шайб или стаканчиков. Такой способ является распространенным, но при этом он сопряжен с определенными сложностями. Проблема заключается в том, что на место старого устанавливают новый толкатель с другими габаритами. При этом снимается распредвал и подбирается компонент требующегося размера. Причем их число может быть от 8 до 24 и больше.

При расчете стоимости регулировки клапанов учитывается, в том числе и применяемая технология.

Период регулировки тепловых зазоров клапанов

Частота зависит от марки и модели авто, типа двигателя — бензиновый или дизельный, особенностей системы газораспределения. Ориентироваться можно на примерные интервалы, которые составляют:

  • для винтового способа — от 10 до 40 тысяч км;
  • с помощью шайбы/толкателя — от 20 до 100 тысяч км.

Если машина работает на сжиженном газе, температура горения которого выше, чем у бензина, частота регулировочных работ должна увеличиться в два раза. Это позволит избежать таких проблем как деформация тарелки, уменьшение просвета и прогорание деталей.

Проверка и регулировка зазоров клапанов в "Elcars"

В нашем автосервисе можно пройти проверку состояния систем и агрегатов на современном оборудовании, получить подробные рекомендации по ремонту, восстановлению, установке комплектующих.

Здесь можно выставить зазоры по цене, которая прозрачно рассчитывается, и получить профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации конкретной марки авто. Для записи — отправьте онлайн-заявку или позвоните менеджерам, согласуйте удобный день и время.

У нас всегда есть в наличии оригинальные запасные части и узлы, поэтому, если потребуется их заменить, ждать долго не придется. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. На время техобслуживания, от 1 до 5 часов, по заказу клиента, предоставляется бесплатный трансфер по городу.

Как часто проводится регулировка клапанов

По техническим регламентам регулировать просветы следует через каждые 20000 — 60000 км, что зависит от типа ДВС, качества горюче-смазочных материалов, условий эксплуатации и других факторов. На то, что пора отрегулировать параметры, указывают следующие признаки:

  • повышенное потребление ГСМ;
  • ухудшение мощностных характеристик;
  • сложности при запуске;
  • снижение компрессии;
  • посторонние звуки, стук.

При появлении таких симптомов приглашаем на диагностику и регулировку клапанов в Харьков в наш автосервис премиум класса, который находится в центре города. Такое обслуживание потребуется, если на автотранспортном средстве установлено ГБО и водитель практикует достаточно агрессивную езду. Не стоит пренебрегать своевременным техобслуживанием, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами. Тем более, что мероприятие, включая обследование и замеры, занимает один день. Если машина приедет в сервис утром, к вечеру ее можно будет забрать.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Величина просвета составляет примерно от 0,1 до 0,4 мм. Для ее измерения используется щуп — специальный инструмент, который обеспечивает максимальную точность замеров.

Процедура представляет собой установку предусмотренного заводом изготовителем расстояния между распредвалом и торцевой частью ножки. Работы выполняются, когда мотор полностью остыл. В отдельных случаях рекомендуется прогрев ГБЦ.

Для максимальной эффективности настройки должны соблюдаться все требования и рекомендации, указанные в технической документации. Обязательно заменяются прокладки и уплотнители.

Для оптимизации цены регулировки клапанов и затрат времени на ее выполнение может применяться следующий метод. Если расстояние нужно уменьшить, устанавливаются новые детали. Для увеличения — производится шлифовка старого толкателя и доведение его размера до требуемых параметров. Также элементы можно менять местами. В большинстве случаев, такой подход позволяет качественно настраивать параметры и не покупать лишних комплектующих.

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Колпачки защищают камеру сгорания от попадания в нее различных загрязнения и лишней смазки. Если они пришли в негодность, их нужно заменить, чтобы избежать образования нагара на узлах силовой установки и чрезмерного расхода масла. В среднем рабочий ресурс колпаков составляет 100 тысяч километров. Если техника простаивала, то перед эксплуатацией следует установить новые детали, поскольку старые — рассыхаются в течение этого времени.

Определить, что нужна замена, можно по густому выхлопу синего или белого цвета, появлению сажи на свечах, перерасходу смазочных материалов. Не стоит игнорировать такие симптомы, в противном случае, на компонентах ДВС станет накапливаться нагар и тогда уже не обойтись без капитального ремонта.

Замена колпачков без демонтажа головки блока цилиндров производится в таком порядке:

  • после остывания снимается крышка ГРМ;
  • на коленвале и распредвале ставятся отметки;
  • ослабляется привод и демонтируется распределительный вал;
  • рассухариваются толкающие пружины;
  • изношенный колпак снимается пассатижами со штока;
  • шток и внутренняя часть колпачка тщательно смазываются;
  • сальник монтируется в оправу и насаживается на шток, легкими ударами производится запрессовка до упора;
  • на колпаки надеваются пружины и выполняется засухаривание.