Впуск топлива и выпуск отработанных газов — повторяющийся цикл в функционировании основных систем автомобиля. Наивысший показатель его КПД возможен только при условии, что все элементы работают нормально и между комплектующими соблюдены расстояния, предусмотренные производителем. Если появляется стук и другие посторонние звуки, заметно снижается мощность, возможно, потребуется регулировка клапанов в условиях СТО. При слишком маленькой дистанции — пригорают седла, при большом — падает тяга и появляется металлический шум. В любом случае, такая проблема требует оперативного разрешения.
Точно установить и устранить причину неполадок помогут мастера автосервиса Элькарс. При обращении в сервис проводится диагностика, регулировка тепловых зазоров клапанов и другие процедуры, которые могут понадобиться для устранения неисправности.
Услуга необходима ДВС, в комплектацию которых не входят гидрокомпенсаторы — элементы, которые самостоятельно регулируют параметры и поддерживают их нормативную величину.
Если такого компонента нет, то соответствующие работы нужно проводить согласно инструкции, при появлении характерных признаков или в рамках периодического ТО.
Основные типы регулировка клапанов на СТО:
- Автоматический. Происходит посредством гидрокомпенсаторов. Нормативный размер теплового зазора поддерживается за счет давления масла. Такое устройство не подлежит настройке и если оно не вышло из строя, то необходимая дистанция будет соблюдаться.
- Винтовой. Удобный и простой способ, при котором задействуются винты. При этом не разбирается блока цилиндров, не нужны дополнительные запчасти или специнструмент. В процессе процедуры проводится замена прокладок.
- С использованием шайб или стаканчиков. Такой способ является распространенным, но при этом он сопряжен с определенными сложностями. Проблема заключается в том, что на место старого устанавливают новый толкатель с другими габаритами. При этом снимается распредвал и подбирается компонент требующегося размера. Причем их число может быть от 8 до 24 и больше.
При расчете стоимости регулировки клапанов учитывается, в том числе и применяемая технология.
Частота зависит от марки и модели авто, типа двигателя — бензиновый или дизельный, особенностей системы газораспределения. Ориентироваться можно на примерные интервалы, которые составляют:
- для винтового способа — от 10 до 40 тысяч км;
- с помощью шайбы/толкателя — от 20 до 100 тысяч км.
Если машина работает на сжиженном газе, температура горения которого выше, чем у бензина, частота регулировочных работ должна увеличиться в два раза. Это позволит избежать таких проблем как деформация тарелки, уменьшение просвета и прогорание деталей.
В нашем автосервисе можно пройти проверку состояния систем и агрегатов на современном оборудовании, получить подробные рекомендации по ремонту, восстановлению, установке комплектующих.
Здесь можно выставить зазоры по цене, которая прозрачно рассчитывается, и получить профессиональную консультацию по вопросам эксплуатации конкретной марки авто. Для записи — отправьте онлайн-заявку или позвоните менеджерам, согласуйте удобный день и время.
У нас всегда есть в наличии оригинальные запасные части и узлы, поэтому, если потребуется их заменить, ждать долго не придется. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. На время техобслуживания, от 1 до 5 часов, по заказу клиента, предоставляется бесплатный трансфер по городу.