Когда необходимо делать диагностику ходовой части
Подвеска достаточно часто страдает от неаккуратного вождения и езды по бездорожью. Даже у нового автомобиля при эксплуатации в таких условиях могут появиться неполадки. В таком случае понадобится диагностика и ремонт ходовой части автомобиля на СТО. Чтобы устранить проблему на начальном этапе, рекомендуется обратиться в автосервис при наличии следующих признаков:
- Ухудшение курсовой устойчивости. Машину заносит в сторону, независимо от положения руля.
- Во время ускорения или торможения авто также сносит. Даже минимальное отклонение от курса может указывать на неисправность.
- При езде по неровной дороге ухабы стали по-другому ощущаться – более мягко или, наоборот, жестко.
- Появились посторонние звуки – гул, стучащий шум или скрежет.
- При маневрировании автомобиль раскачивается в стороны.
- Появились вибрационные нагрузки, которых не было раньше.
- Рулевое управление стало хуже отзываться на команды.
- На автошинах появились следы неравномерного износа.
- Изменились параметры разгона и торможения – время, тормозной путь.
- Ухабы стали отдаваться в руль.
Даже один симптом может говорить о проблеме в подвеске. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться за профессиональной помощью. Кроме того, следует каждые полгода проходить диагностику для оценки состояния механизмов и выявления неисправностей на ранней стадии. Это позволит поддерживать транспортное средство в исправном состоянии, обеспечит безопасные условия эксплуатации.
Когда необходим ремонт ходовой и подвески авто
Капитальный или текущий ремонт подвески проводится на основании результатов диагностики. В большинстве случаев ремонтные работы проводятся при наличии следующих признаков неисправностей:
- Автомобиль стал хуже отзываться на команды управления.
- Стало сложнее выполнять некоторые маневры.
- Езда по неровной дороге сопровождается нетипичным шумом, стуком.
- Амортизаторы стали неэффективно гасить вибрации и удары при езде по бездорожью.
Такие признаки автомобилист может заметить самостоятельно при эксплуатации транспортного средства. Но сделать вывод о характере и масштабе поломки, определить эффективные способы ее устранения может только мастер после комплексного обследования. Проверить состояние элементов ходовой части и получить заключение диагноста можно на нашей станции техобслуживания.
Насколько часто надо проводить осмотр ходовой части
Проходить осмотр и диагностику ходовой части рекомендуется:
- Через 6 месяцев эксплуатации транспортного средства.
- Через 5000 — 10000 км пробега, что зависит от состояния авто и особенностей эксплуатации.
- При появлении признаков неисправности подвески.
Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях и при повышенных нагрузках, проверять состояние его подвески нужно чаще. Как правило, проверка проводится в рамках регламентного технического обслуживания. Также стоит проверить подвеску, как наиболее уязвимую часть, при покупке машины с пробегом.
Что входит в диагностику ходовой части и подвески
При поступлении автомобиля на СТО ElCars он сразу направляется на специально оборудованный диагностический участок для осмотра и комплексной проверки. Такая процедура является обязательной, на основании ее результатов составляется план ремонта.
Что входит в перечень процедур при диагностическом обследовании:
- Зрительный осмотр составляющих компонентов рычагов, тяг, рессор, пневматических подушек. В ходе процедуры выявляют видимые повреждения, дефекты, признаки износа, прочность фиксации всех элементов.
- Выявление люфта путем обследования шаровых опор, шарнирных соединений.
- Определение состояния сайлентблоков, степени износа, наличия повреждений.
- Оценка герметичности передних и задних амортизаторов.
- Диагностика элементов рулевого управления.
- Проверка стабилизаторов, втулок и тяговых элементов.
- Оценка состояния и тестирование работоспособности тормозной системы, выявление износа и повреждений дисков, накладок и других компонентов. Обнаружение разгерметизации системы и протечки тормозной жидкости.
- Проверка трансмиссии, оценка состояния, выявление неисправностей.
В некоторых случаях может понадобиться частичная разборка ходовой части, чтобы выявить причину поломки. При необходимости такой процедуры ее проведение согласовывается с автовладельцем. На стоимость диагностики подвески влияет перечень процедур, который может отличаться для конкретного автомобиля.
По результатам комплексного диагностического обследования диагност готовит заключение, в котором указываются выявленные проблемы и способы их устранения. Клиенту предлагается несколько вариантов замены деталей и проведения ремонта. После согласования с клиентом рассчитывается стоимость ремонтных работ.
От чего зависит стоимость диагностики и ремонт ходовой части
На нашей СТО диагностика и ремонт автомобилей выполняются по инструкции автопроизводителя и с учетом технических регламентов. Каждый этап обязательно согласовывается с клиентом, что влияет на стоимость услуг.
Например, мастер может предложить несколько разных по стоимости вариантов устранения неисправности. Для замены мы рекомендуем использовать оригинальные комплектующие, которые есть на нашем складе. Если клиент желает сэкономить, может заказать доставку аналогов. Это займет примерно 2 -3 недели, при этом стоимость запасных частей будет на 30% дешевле.
На цену диагностики передней подвески влияет перечень процедур, необходимость разборки механизмов. При расчете стоимости ремонтных работ учитываются такие факторы:
- Характер, сложность и масштаб неисправности.
- Выбранный клиентом тип запчастей и вариант ремонта.
- Сопутствующие и дополнительные услуги.
- Общая сумма рассчитывается в смете.
В любом случае, наши услуги – выгодные и доступные за счет предоставления комплексного сервиса, наличия склада автозапчастей и выполнения работ без привлечения других компаний. Сколько стоит конкретная операция, можно посмотреть в прайс-листе.
Почему нужно обращаться в ElCars
Если вам нужна современная диагностика и качественный ремонт ходовой части автомобилей, обращайтесь в наш специализированный сервис. Мы выполняем все виды работ и обеспечиваем следующие преимущества:
- Комплексное обследование с применением передовых методов и компьютерных технологий.
- Устранение неисправностей эффективным способом, без переделок и повторных поломок.
- Запас востребованных узлов и деталей – подшипников, втулок, стоек, рулевой рейки.
- Предоставление письменной гарантии на работы и новые запчасти.