Ступица представляет собой элемент, с помощью которого подвижным образом соединяется ось и колесо. Подшипники, которые являются частью ступицы, постоянно испытывают повышенные нагрузки и быстро изнашиваются. Поэтому замена подшипника ступицы является востребованной услугой автосервиса. Износ этой детали обусловлен давлением массы машины и воздействием нагрузок, возникающих при езде по бездорожью, ускорении и торможении.
В зависимости от марки автомобиля используются разные типы подшипников. Например, в современных авто с АБС эта деталь является элементом ступицы. Она не подлежит обслуживанию, при неисправности заменяется весь ступичный узел. Механики нашего сервиса хорошо разбираются в конструкции узла, быстро выявляют и устраняют любые неполадки.
Даже высококачественные комплектующие со временем и под воздействием неблагоприятных факторов перестают нормально выполнять свои функции. На них появляются признаки износа, различные дефекты и повреждения, что в итоге отражается на работе узла и эксплуатации транспортного средства и сопровождается характерными признаками.
К основным признакам неполадок, при которых требуется замена ступичных подшипников, относится:
- Сильное гудение и посторонний шум при повороте.
- Сильная вибрация, которая ощущается в рулевом управлении.
- Отклонение транспортного средства от заданного направления движения.
- Металлический стучащий звук при езде по бездорожью.
- Люфт руля, при ускорении появляется дрожание.
Такие изменения может заметить водитель при эксплуатации автомобиля. Также неполадки можно выявить, если приподнять машину домкратом. Поскольку передняя часть ТС подвергается повышенным нагрузкам, здесь в первую очередь возникают проблемы.
Чтобы точно установить причину и локализацию неполадок, нужна профессиональная диагностика, которую можно пройти на нашей станции технического обслуживания. По ее результатам определяется способ ремонта, рассчитывается стоимость замены подшипника ступицы и сопутствующих работ.
На нашей СТО в Киеве замена подшипника ступицы производится с использованием оригинальных узлов и соблюдении технических регламентов автопроизводителя. При этом строго соблюдаются правила и инструкции, обеспечивающие качественный результат:
- Установка производится с определенной натяжкой на шейку узла. Для затяжки подшипника используется специальная гайка.
- Дополнительно уплотняется корпус и поворотный кулак, что позволяет предотвратить поступление засорений из ШРУСа. Такой результат достигается в результате действия центробежной силы.
- Старые крепежи не подходят для повторного использования. Поэтому монтаж производится с применением новых крепежных элементов и специнструмента.
Учитывая сложность процедуры и необходимость применения специального инструмента, ее должны проводить профессионалы. В таком случае можно получить качественный результат и избежать повреждения детали.
Чтобы избежать ускоренного износа узлов и деталей, непредвиденных ситуаций в пути, рекомендуется проходить техническое обслуживание и проверять состояние элементов ходовой части через 10 тысяч км пробега.