Профессиональная замена смазки в сервисе
Передача крутящего момента от силовой установки на колеса осуществляется с помощью редуктора, который представляет собой механизм с шестеренками. Передне- и заднеприводные автомобили оснащаются одним устройством, которое устанавливается на мост. Полноприводные – двумя. Элементы механизма взаимодействуют между собой, изнашиваются от трения и высокой температуры. Для защиты от воздействия таких факторов используется трансмиссионная жидкость. В нашем автосервисе производитсязамена масла в редукторе по цене, которая указана в прайс-листе.
Заменять смазку рекомендуется своевременно, не допуская ее критического уровня и загрязнения. Это обеспечивает оптимальный отвод тепла, защиту шестеренок и других деталей от загрязнения и развития коррозии. При достаточном наличии качественной смазки мотор заводится без проблем, увеличивается срок службы элементов трансмиссии.
Сроки обновления смазочного материала
В раздаткузаливают такое же масло, как и в коробкупередач. Смазочный материал рекомендуется менять после пробега в 30000 км. Но автоэксперты рекомендуют учитывать особенности эксплуатации транспортного средства. Частота замены масла в раздатке увеличивается в таких случаях:
- При постоянной езде в городе с «пробками».
- При транспортировке массивных грузов.
- Если авто часто используется с прицепом.
- При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
У новых автомобилей смазку заменяют после 1000 – 2000 км. Это вызвано тем, что детали притираются, на поверхность воздействует значительная сила трения, что приводит к образованию металлических микрочастиц. Такие загрязнения могут привести к повреждению деталей.
Как выполняются работы на СТО ElCars
В нашем премиальном сервисе можно проверить любой узел и систему, выполнить ремонт, заменить комплектующие и смазку. Перед обновлением смазочного материала проводится диагностика, оценка состояния, цвета и степени загрязнения материала.
- Работы выполняются в таком порядке:
- С картера снимается защитный элемент.
- Крепежные элементы очищаются от загрязнений и откручиваются.
- Сливается отработка.
- Все детали промываются с применением автохимии.
- До нужного уровня заливается новая рабочая жидкость.
Для машин с одним приводом требуется 1 — 2 литра, для полноприводных – как минимум 3 литра. Мы используем марку материала, которую рекомендует производитель. Уточнить цену на замену масла в мосту можно у менеджера.