Профессионально организованное взаимодействие с клиентом – одно из преимуществ нашего автосервиса. Алгоритм включает такие шаги:
Звонок менеджеру или оформление онлайн-заявки. Вы можете рассказать о проблеме и проконсультироваться, узнать стоимость обслуживания Ленд Ровер, наличие комплектующих. Менеджер подберет удобное для вас время визита.
Посещение СТО. В согласованное время вас встретит персональный менеджер, который будет сопровождать процесс. Мастер проведет диагностику, предложит варианты устранения неисправности, типы запасных частей.
В процессе. Если проблемы незначительные и устраняются быстро, клиент может подождать в уютном зале с выходом в интернет и ароматным кофе. Для срочных поездок мы предоставляем бесплатный трансфер. Капремонт занимает больше времени, машина остается в охраняемом помещении. После завершения клиент сразу же получает сообщение.
Завершающий этап. Владелец принимает отремонтированный автомобиль, проверяет результат, получает профессиональную консультацию и официальную гарантию на ремонт и установленные комплектующие.