2019 KIA OPTIMA
- Количество цилиндров 4
- Лс 188 лс.
- Крутящий момент 241 Нм.
- Тип топлива Бензин
- Тип коробки передач Автомат
- Кол-во передач6
- Максимальная скорость 210 км/ч
- Время разгона (0-100 км/ч) 9.1 сек.
- Пробег миль
KIA Optima (Киа Оптима) – переднеприводный седан класса «D». Европейская премьера рестайлинговой модели четвертого поколения состоялась на автошоу в Женеве весной 2018 года.
Рынок седанов D-класса в эпоху глобальной кроссоверизации хоть и теряет позиции, но все-таки остается лакомым куском для многих автопроизводителей. И судя по выходу в свет обновленной Оптимы, в Киа сдавать позиции не то что не планируют, а даже наоборот, имеют четкое намерение вырвать «корону» из рук Toyota Camry и Volkswagen Passat, при чем на некоторых рынках, «народный» автомобиль уже давно далеко позади.
Дабы не сбиться с намеченного курса, дизайнеры KIA не рискнули экспериментировать над и так успешной внешностью седана. Поэтому после модернизации, автомобилю лишь слегка навели марафет, сделав его более спортивным и дерзким. Причем большая доля «агрессии» пришлась на фронтальную часть. Ведь именно она получила новую форму бампера, иную форму радиаторной решетки да и противотуманные огни теперь выполнены в форме диодной полоски вместо трехсекционных «кругляшек». Габариты автомобиля при этом остались на прежнем уровне (длина — 4855 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2805 мм).
А вот отличить рестайлинговую модель от предшественницы по интерьеру под силу будет лишь «избранным», ведь кроме слегка измененного рулевого колеса да начинки мультимедийной системы по сути ничего и не изменилось. Еще одно существенное улучшение — Optima научилась держать полосу и следить за усталостью водителя.
Под капотом изменений больше чем в салоне. Теперь помимо 2-литрового атмосферника (163 л.с. 196 Нм) в европейской гамме стал доступен бензиновый турбомотор 1,6 мощностью 180 л.с. и 265 Нм. Остался в строю и топовый бензин, объемом 2-литра, при этом прыть слегка поубавилась — 238 сил вместо 245 как раньше. Но самое главное новшество — это новый дизельный мотор серии U3, объемом 1,6-литра, который призван заменить более вредоносный к окружающей среде 1,7 CRDi (U2). Правда в угоду экологии новый мотор оказался слабее — 136 сил и 320 момента, в то время как его предшественник мог похвастать 141 л.с. и 340 Нм. В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль может комплектоваться следующими коробками: 6-ступенчатой механикой, классическим «автоматом» с аналогичным количеством передач либо же 7-ступенчатым фирменным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.
Источник: KIA-Optima.InfoCar.ua
Заполните форму и наш менеджер с Вами свяжется