Пн-Пт:
9:00-18:00
Сб:
9:00-14:00
Вс:
выходной
БЕСПЛАТНО
097 347 34 34
Доставка из США:
097 347 34 34
Автоиз СШАпод ключ

    Подберём вам авто за 10 минут

    Покупка в кредит условия кредитования

    Перезвоним в течении 5 минут

    2018 FORD FOCUS

    Ford Focus \ 2018 \ Хэтчбэк $ 17 000
    2018 FORD FOCUS
    Характеристика Обзор
    Двигатель
    • Количество цилиндров 3
    • Лс 125 лс.
    • Крутящий момент 170 Нм.
    • Тип топлива Бензин
    Коробка передач
    • Тип коробки передач Автомат
    • Кол-во передач8
    Дополнительно
    • Максимальная скорость 195 км/ч
    • Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 сек.
    • Пробег миль

    Ford Focus (Форд Фокус) – переднеприводный хетчбэк класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная европейская премьера автомобиля состоялась 10 апреля 2018 года в Кёльне.

    Радикальными изменения в дизайне модели после смены поколения назвать нельзя, хотя есть элементы, которые точно не дадут спутать автомобиль с его предыдущей версией. Фальшрадиаторная решетка теперь перевернута, фары получили более острые грани, украшением переднего бампера стали установленные почти что на уровне решетки противотуманные фары. «Профиль» автомобиля выделяется плечевой линией подштамповок с изломом посередине. Задние фонари теперь растянуты и на крышку багажника, а бампер выделяется объемными впадинами габаритных огней. Автомобиль построен на новой для модели платформе С2, что позволило «сбросить» до 88 кг с увеличением жесткости кузова на кручение на 20%, и это при том, что колесную базу инженеры растянули на 53 мм.

    Внутренне оформление Форд Фокус со сменой поколения получилось менее массивным, а к тому же более строгим. Если раньше в оформлении передней панели преобладали волнистые, «дутые» формы, то сейчас – никаких наплывов пластика и стремительных скатывающихся линий. Панель приборов лишилась колодцев, руль выглядит менее спортивно из-за расширившихся спиц. На центральной панели возвышается «парящий» сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа-системы (не доступный в «базе»), под ним – лаконичные кнопки и «крутилки» управления медиа. Блок «климата» выглядит строже – заслугой тому является увеличение в размерах органов управления. Интересным является решение заменить классического вида селектор КПП в версиях с «автоматом» на шайбу с выборами режимов движения.

    Платформа С2 позволяет модели Focus иметь два типа задних подвесок – торсионную балку для автомобилей с двигателями меньшей мощности и многорычажную подвеску для версий помощнее. К первым вариантам принадлежат 1-литровый EcoBoost-мотор разной степени форсировки – 85, 100, 125 л. с. – с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках, а также 1.5-литровые EcoBlue-дизели на 95 и 120 «лошадей». Такие моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», и только для 120-сильного дизеля доступен 8-ступенчатый «автомат». Задняя многорычажная подвеска доступна в версиях с 1.5-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами (150 и 182 л. с.), а также с 2-литровым турбодизелем на 150 «лошадей». В пару к этим моторам также можно заказать «автомат», но для 182-сильной бензиновой версии – только «механика». Также для автомобилей с многорычажкой доступна система постоянного изменения жесткости амортизаторов, каждые 20 миллисекунд анализирующая характер движения.

    Базовый Ford Focus в версии Trend предложен с шестью подушками безопасности, системой автоматического торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и функцией автоматического включения света. Более дорогие версии можно получить с системой Park Pilot, которая может самостоятельно запарковать автомобиль, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания знаков, диодными фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционным дисплеем, а также аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10-ю динамиками и сабвуфером.

    Топ-версия ST-Line отличается также оформлением (внешние детали — решетка радиатора, дизайн бамперов, раздвоенный патрубок выхлопной системы; внутри – рулевое колесо и сиденья с красной строчкой) и спортивной подвеской с 10-миллиметровым занижением.

    Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua

    Вам нужна консультация?

    Заполните форму и наш менеджер с Вами свяжется

      Рекомендуем посмотреть
      Автомобили Volkswagen из СШААвтомобили Mercedes из СШААвтомобили Audi из СШААвтомобили Toyota из СШААвтомобили Lexus из СШААвтомобили Kia из СШААвтомобили Nissan из СШААвтомобили BMW из СШААвтомобили Chevrolet из СШААвтомобили Honda из СШААвтомобиль Infininti из СШААвтомобили Chrysler из СШААвтомобили Dodge из СШААвтомобили Land Rover из СШААвтомобили Mazda из СШААвтомобили Lincoln из СШААвтомобили Hyundai из СШААвтомобили Mitsubishi из СШААвтомобили Jeep из СШААвтомобили Bentley из СШААвтомобили Ferrari из СШААвтомобили Jaguar из СШААвтомобили Mini из СШААвтомобили Porsche из СШААвтомобили Smart из СШААвтомобили Subaru из СШААвтомобили Suzuki из СШААвтомобили Tesla из СШААвтомобили Volvo из СШААвтомобили Ford из СШААвтомобили Fiat из СШААвтомобили GMC из СШААвтомобили Lamborghini из СШААвтомобили Maserati из СШААвтомобили McLaren из СШААвтомобили Audi A4 из СШААвтомобили Audi Q7 из СШААвтомобили Audi Q5 из СШААвтомобили Audi A3 из СШААвтомобили Audi A6 из СШААвтомобили Audi TT из США