Пн-Пт:
9:00-18:00
Сб:
9:00-14:00
БЕСПЛАТНО
097 347 34 34
Доставка из США:
097 347 34 34
Автоиз СШАпод ключ

    Подберём вам авто за 10 минут

    Покупка в кредит условия кредитования

    Перезвоним в течении 5 минут

    2018 FORD FOCUS

    Ford Focus \ 2018 \ Хэтчбэк $ 17 000
    2018 FORD FOCUS
    Характеристика Обзор
    Двигатель
    • Количество цилиндров 3
    • Лс 125 лс.
    • Крутящий момент 170 Нм.
    • Тип топлива Бензин
    Коробка передач
    • Тип коробки передач Автомат
    • Кол-во передач8
    Дополнительно
    • Максимальная скорость 195 км/ч
    • Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 сек.
    • Пробег миль

    Ford Focus (Форд Фокус) – переднеприводный хетчбэк класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная европейская премьера автомобиля состоялась 10 апреля 2018 года в Кёльне.

    Радикальными изменения в дизайне модели после смены поколения назвать нельзя, хотя есть элементы, которые точно не дадут спутать автомобиль с его предыдущей версией. Фальшрадиаторная решетка теперь перевернута, фары получили более острые грани, украшением переднего бампера стали установленные почти что на уровне решетки противотуманные фары. «Профиль» автомобиля выделяется плечевой линией подштамповок с изломом посередине. Задние фонари теперь растянуты и на крышку багажника, а бампер выделяется объемными впадинами габаритных огней. Автомобиль построен на новой для модели платформе С2, что позволило «сбросить» до 88 кг с увеличением жесткости кузова на кручение на 20%, и это при том, что колесную базу инженеры растянули на 53 мм.

    Внутренне оформление Форд Фокус со сменой поколения получилось менее массивным, а к тому же более строгим. Если раньше в оформлении передней панели преобладали волнистые, «дутые» формы, то сейчас – никаких наплывов пластика и стремительных скатывающихся линий. Панель приборов лишилась колодцев, руль выглядит менее спортивно из-за расширившихся спиц. На центральной панели возвышается «парящий» сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа-системы (не доступный в «базе»), под ним – лаконичные кнопки и «крутилки» управления медиа. Блок «климата» выглядит строже – заслугой тому является увеличение в размерах органов управления. Интересным является решение заменить классического вида селектор КПП в версиях с «автоматом» на шайбу с выборами режимов движения.

    Платформа С2 позволяет модели Focus иметь два типа задних подвесок – торсионную балку для автомобилей с двигателями меньшей мощности и многорычажную подвеску для версий помощнее. К первым вариантам принадлежат 1-литровый EcoBoost-мотор разной степени форсировки – 85, 100, 125 л. с. – с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках, а также 1.5-литровые EcoBlue-дизели на 95 и 120 «лошадей». Такие моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», и только для 120-сильного дизеля доступен 8-ступенчатый «автомат». Задняя многорычажная подвеска доступна в версиях с 1.5-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами (150 и 182 л. с.), а также с 2-литровым турбодизелем на 150 «лошадей». В пару к этим моторам также можно заказать «автомат», но для 182-сильной бензиновой версии – только «механика». Также для автомобилей с многорычажкой доступна система постоянного изменения жесткости амортизаторов, каждые 20 миллисекунд анализирующая характер движения.

    Базовый Ford Focus в версии Trend предложен с шестью подушками безопасности, системой автоматического торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и функцией автоматического включения света. Более дорогие версии можно получить с системой Park Pilot, которая может самостоятельно запарковать автомобиль, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания знаков, диодными фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционным дисплеем, а также аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10-ю динамиками и сабвуфером.

    Топ-версия ST-Line отличается также оформлением (внешние детали — решетка радиатора, дизайн бамперов, раздвоенный патрубок выхлопной системы; внутри – рулевое колесо и сиденья с красной строчкой) и спортивной подвеской с 10-миллиметровым занижением.

    Источник: Ford-Focus.InfoCar.ua

    Вам нужна консультация?

    Заполните форму и наш менеджер с Вами свяжется

      Рекомендуем посмотреть

      Автомобили Volkswagen из США

      Автомобили Mercedes из США

      Автомобили Audi из США

      Автомобили Toyota из США

      Автомобили Lexus из США

      Автомобили Kia из США

      Автомобили Nissan из США

      Автомобили BMW из США

      Автомобили Chevrolet из США

      Автомобили Honda из США

      Автомобиль Infininti из США

      Автомобили Chrysler из США

      Автомобили Dodge из США

      Автомобили Land Rover из США

      Автомобили Mazda из США

      Автомобили Lincoln из США

      Автомобили Hyundai из США

      Автомобили Mitsubishi из США

      Автомобили Jeep из США

      Автомобили Bentley из США

      Автомобили Ferrari из США

      Автомобили Jaguar из США

      Автомобили Mini из США

      Автомобили Porsche из США

      Автомобили Smart из США

      Автомобили Subaru из США

      Автомобили Suzuki из США

      Автомобили Tesla из США

      Автомобили Volvo из США

      Автомобили Ford из США

      Автомобили Fiat из США

      Автомобили GMC из США

      Автомобили Lamborghini из США

      Автомобили Maserati из США

      Автомобили McLaren из США

      Автомобили Audi A4 из США

      Автомобили Audi Q7 из США

      Автомобили Audi Q5 из США

      Автомобили Audi A3 из США

      Автомобили Audi A6 из США

      Автомобили Audi TT из США

      Электромобили из США

      Гибридные авто из США

      Внедорожники и кроссоверы из США

      Пикапы из США

      Toyota Camry из США

      Toyota Rav4 из США

      Toyota Tundra из США

      Volkswagen Jetta из США