2015 INFINITI QX50
- Количество цилиндров 6
- Лс 222 лс.
- Объем двигателя 2 л.
- Крутящий момент 253 Нм.
- Тип топлива Бензин
- Тип коробки передач Автомат
- Кол-во передач7
- Максимальная скорость 206 км/ч
- Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 сек.
- Пробег 10000 миль
Infiniti QX50 (Инфинити QX50) – кроссовер класса «К1» с задним или полным приводом, ранее известный под индексом EX. Рестайлинговая версия модели дебютировала в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке.
В отличие от прошлого обновления «паркетника» QX50, когда ему, по сути, только сменили имя, на этот раз компания Инфинити пошла значительно дальше. Во-первых, дизайнеры перерисовали решетку радиатора, бамперы, корпуса зеркал и боковые пороги, а заодно и расширили палитру цветов окраски кузова новым оттенком — Hagane Blue. Во-вторых же, инженеры удлинили на 81 мм колесную базу (до 2881 мм), что позволило существенно увеличить не только пространство для ног задних пассажиров (+109 мм), но и объем салона в целом (+235 литров).
В отделке интерьера QX50, как и прежде, использованы современные и дорогие материалы, а также кожа и палисандровое дерево. И коль уж речь идет об автомобиле премиум-класса, соответствует этому термину и его оснащение — электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «умный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, аудиосистема Bose Premium Audio с 11 динамиками, система кругового обзора Around View Monitor с четырьмя видеокамерами, встроенными в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов) и многое-многое другое.
В движение Infiniti QX50 приводит 3,7-литровый бензиновый V6, выдающий 325 л. с. мощности и работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching.
Инфинити QX50 построен на модульной платформе FM и наделен системой полного привода ATTESA E-TS, которая при помощи многодискового сцепления с электронным управлением делит момент по осям до соотношения 50:50. Во время старта система всегда направляет тягу к обеим осям, но если дорожные условия благоприятные — момент полностью переходит на задние колёса. У автомобиля независимая подвеска: передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная с раздельной схемой расположения пружины и амортизатора.
Источник: Infiniti-QX50.InfoCar.ua
Заполните форму и наш менеджер с Вами свяжется